среда, 23 июня 2010 г.

Шугаринг - сладкая эпиляция


Не знаю как вам, а мне в процессе эпиляции вспоминаются кадры из рекламы. Помните, там девушка роняла на невероятно длинную ногу платочек и он изящно соскальзывал на пол. Конечно, трудно представить, что он мог бы за что-то зацепиться, если бы эпиляция была сделана не рекламируемым средством. А этих средств женщины придумали немало.  Я же хочу рассказать о весьма экзотическом способе борьбы с пушистостью... Итак, шугаринг - вид эпиляции, который пришел в наши салоны красоты из Персии. 

Надо отметить, что в салонах это весьма дорогостоящая процедура. И не зря. Я могу назвать лишь несколько преимуществ, которые мне удалось подметить в сравнении

- шугаринг и эпилятор - второе несколько больнее;
- шугаринг и эпиляция воском - после воска появлялись вросшие волоски, с шугарингом у меня такой проблемы не было. Слышала, это потому что сахар нежно отшелушивает мертвый слой клеток и поэтому волоски не врастают. Да и опять же сахаром не так больно.
- шугаринг и крем-эпилятор - крем может вызвать раздражение, сахарная эпиляция это более мягкая процедура, все-таки активные вещества в креме не щадят ни волосы (хотя некоторые кремы жалеют волосы), ни кожу;
- шугаринг и бритва - ну... тут снова вспоминается девушка с платочком, при чем уже через день после эпиляции. Результат от бритвы очень краткосрочен;
- шугаринг и лазерная эпиляция - для меня здесь только один субъективный плюс шугаринга - цена вопроса. Да и загорать пару недель до и после процедуры лазерной эпиляции не рекомендуется.
Что ж перейдем к самой процедуре.
Нам понадобится: 1 кг сахара, 7 ст.ложек лимоннго сока, 8 ст. ложек воды.
Процесс приготовления:
1. варим на медленном огне как карамельки в детстве (ок.10-15 минут); 
2. немного остужаем, скатываем небольшой шарик, разминаем его в руках, пока сахар не станет пластичным и мягким; 
3. теперь намазываем его против роста волос;
4. резким движением отрываем по росту.

И напоследок о минусах:
- длительность процедуры. Я потратила полтора часа на одну ногу, но может это только по неопытности.
- а сильные, однако, были руки у персидских женщин. Размять сахар до нужной консистенции очень непросто - с меня семь потов сошло.

На ю-тубе есть неплохое видео с описанием всего процесса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий