четверг, 22 октября 2015 г.

Beauty-блог..? Да! Почти...

Доброго времени суток!!!

Вот и решилась я вести блог на более личные темы, нежели только публиковать интересные для меня, но сугубо теоретические статьи.

Перехожу к формату бьюти-блога… ну… почти. От статей совсем отказаться не смогу, так как теория, лично меня, вдохновляет на практику. Да и «бьюти» для меня это не только красивое платьице и косметика, но еще и красивое подтянутое тело, здоровая и гладкая кожа, блестящие и сильные волосы. Вот последних трех компонентов-то мне сейчас и не достает… Поэтому решилась, наконец, становиться лучше он-лайн.


Присоединяйтесь! Поделюсь всеми своими секретами и, с благодарностью, приму Ваши советы ;-)
Мотивация



Р.S. На днях проведу замеры и выложу свои параметры и программу =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий